Для чего нужны центры консультационной поддержки населения по вопросам цифрового телевидения

27 октября 2014

Практически во всех регионах, жителям которых доступно для просмотра цифровое эфирное телевидение (телевидение в формате DVB-T2), созданы центры консультационной поддержки населения. Для чего же нужны подобные учреждения?

С постепенным внедрением «цифры» у абонентов могут возникать всевозможные вопросы, связанные с работой телевидения в формате DVB-T2, а также соответствующего оборудования.

Вот только некоторые из возможных вопросов: что нужно для того, чтобы смотреть телевидение в «цифре», где и как купить DVB-T2-приемник, сколько каналов входит в тот или иной мультиплекс, чем «цифра» лучше «аналога» и т.д.

Чтобы у абонентов была возможность задать подобные вопросы и получить ответы на них, как раз и существуют такие центры.

Задать вопрос можно специалистам ЦКП либо при самостоятельном визите, либо позвонив по телефону ЦКП в своём регионе. Также абоненты цифрового телевидения из всех регионов могут позвонить по единому номеру 8 800 220 2002 (звонки бесплатны для жителей всех регионов РФ).