Немного о Почте России

01 апреля 2013

Часто возникает такая ситуация, когда посетитель интернет-магазина XPB хочет оформить заказ на ресивер или другой товар с почтовой доставкой, но при этом сомневается в надежности работы Почты России.

На протяжении 2-х лет наш интернет-магазин XPB отправляет продукцию через почту. За это время практически все отправления дошли в установленные сроки, а случаи потери посылок были единичны, да и они находились через несколько дней после подачи заявления на розыск.

В этой статье мы хотим поговорить об опыте сотрудничества нашего интернет-магазина с данной структурой, а также о том, какие нюансы следует знать, чтобы быть максимально уверенным в получении заказанного товара.

  • Отправления первого класса позиционируются как наиболее быстрые и надёжные. Заявленные сроки поставки составляют 5-10 дней. По своему опыту можем сказать, что такие отправления доходят именно в этот временной промежуток, изредка с небольшими задержками в 1-2 дня.
  • В случае же, если все сроки прошли и посылка всё-таки не пришла, напишите заявление на розыск в Вашем почтовом отделении. Также вы можете обратиться с данным вопросом к менеджеру нашего интернет-магазина. Как правило (опять же по собственному опыту) заказ находится в течение нескольких дней и успешно доставляется адресату.  
  • Если говорить о проблемах с трекингом, то для начала необходимо знать, что информация о состоянии отправления по трек-номеру только через 2-4 дня после отправки, когда обновится база Почты России. Если же посылка уже должна была  придти, а последняя запись по трекингу долго не обновляется и извещение не пришло, рекомендуем всё-таки сходить на Ваше почтовое отделение и уточнить у работника почты, что с Вашим заказом, предоставив ему трек-номер.
  • Очень важно спрашивать конкретный тип отправления, поскольку если Вы ждете бандероль, а спросите посылку, то со 100%-ой долей вероятности вам ответят, что посылки нет. Поэтому постарайтесь заранее узнать тип посылки (он может быть указан в трекинге) у нашего менеджера по электронной почте order@xpb.ru или по телефону, который указан вверху страницы. Также следует знать класс отправления.  
  • И совет напоследок: при возникновении недовольства работой почты не стесняйтесь писать жалобы — сотрудники почты обычно реагируют на такие обращения достаточно оперативно. Адрес для обращений клиентов: сlient@russianpost.ru.