Рекламная кампания по продвижению цифрового телевидения в формате DVB-T2

05 ноября 2014

Российская радиовещательная и телевизионная сеть (РТРС) выпустила рекламный ролик, где в юмористическом ключе описываются основные достоинства цифрового эфирного телевидения в формате DVB-T2, а именно: стабильность сигнала, отсутствие абонентской платы, несложная установка. В частности, в ролике призывается «остановить насилие над телевизором».

Кампания направлена на увеличение зрителей, смотрящих государственное телевидение, а также на увеличение числа домохозяйств, принимающих телевидение в формате DVB-T2, продвижение цифрового телевидения среди населения. 

На рекламную кампанию, включающую как этот, так и другие ролики, а также различные информационные материалы, выделено приблизительно 19 миллионов рублей.

На ноябрь 2014 года на 90% территории РФ транслируются каналы Первого мультиплекса, куда входят 10 базовых каналов. В городах, где проживает более 100 000 человек, постепенно внедряются каналы Второго мультиплекса, преимущественно развлекательные.

Для того, чтобы иметь возможность просматривать цифровое эфирное телевидение стандарта DVB-T2, абоненту следует приобрести соответствующее оборудование: например, купить DVB-T2-тюнер. Также понадобится обычная дециметровая антенна.